Характеристики MAN KAT 8x8

MAN 36.360 8x8 вседорожное шасси

Внедорожное колесное шасси 8х8

Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда
Угол съезда
Угол бокового опрокидывания
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м
Максимально преодолеваемый уклон
Преодолеваемая стена, см
Преодолеваемый ров, см

 


MAN 36.360 8х8

Тип: cпециальное колесное шасси для эксплуатации в экстремальных дорожных и климатических условиях. Конструкция в исполнении «Heavy Duty» с блокировками всех межколесных и межосевых дифференциалов.
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 10040х2500х3620
Колесная база, мм 1930+3570+1500
Колея колес, передних/задних, мм 2066/2072
Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм 461
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм 7200х2500
Высота грузовой площадки, мм 1280
Снаряженный вес, кг 13500
Грузоподъемность максимальная, кг 35000
Максимальная полная масса, кг 47000
Допустимая полная масса прицепа, кг 90000
Управляемый мост, марка/нагрузка, кг 2 x ZF STEYR VA(D)7-0950 M7 (M5) / 28000
Ведущие мосты, марка/нагрузка, кг 2 х MAN H(D)7-0880-M5 / 30000
Передаточное число главной передачи 5,92
Колеса Michelin Pilote G20 XZL 16,00 R20
Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.
Марка, модель Deutz BF8L513C
Объем цилиндров, л 14
Угол развала цилиндров 90°
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130
Степень сжатия 17,1:1
Мощность, л.с./об.мин 400/2150
Крутящий момент, Nm/об.мин 1800/1000-1900
Тип топливного нассоса рядный ТНВД
Расход топлива, грамм/kW.h 205
Габаритные размеры двигателя ДхШхВ, мм 1325х1106х1133
Вес двигателя, кг 900

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.
Коробка передач, марка-модель ZF 16S-160A
Тип механическая, несинхронизированная
Количество передач вперед/назад 16/2

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

11.74
9.99
8.15
6.94
5.79
4.93
4.17
3.55
2.88
2.45
2.00
1.70
1.42
1.21
1.02
0.87
10.40
8.85
Сцепление, марка модель ZF WSK 400
Тип гидромеханическое
Коэффициент трансформации, мах 3:1
Передаточное число раздаточной коробки с приводом на оси спереди/сзади 1/1,78 :1
Объем масла в КПП и РК, л
100

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель ZF 8096
Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода Пневматический
Тип тормозного механизма Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В 24
Генератор, В/А 28/100
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч 2/225
Стартер, kW 4,6
ОБЩИЕ
Объем топливного бака, л 400-1200
Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 65
Радиус разворота, м 13

Общее описание MAN KAT 8x8