MAN KAT 6x6

MAN KAT 35.360 6x6 внедорожное полно приводное колесное шасси с односкатной ошиновкой предназначено для эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Трехосное шасси предназначено для установки различного оборудования и надстроек как: автокран, самосвал, бетоносмеситель, автоцистерна, вахтовых пассажирский кунг, система мультилифт МПР, автосамосвал, бортовой, ПАРМ, лесовоз, сортиментовоз, трубовоз, седельный тягач, хлыстовоз, бензовоз, автоцистерна, автомастерская, буровая установка. Серия MAN KAT представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплутационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.


Вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью.Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована со сцеплением и раздаточной коробкой.

Рама:

В основе шасси мощная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 8 мм с эффективной толщиной 16 мм. Ширина полки лонжерона 104 мм, высота лонжерона 345 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 890 мм. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа. В раму интегрированы буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.

Силовая установка:

Двигатель Deutz BF8L 413F дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем 13 литров, мощность 360 л.с. Устройство впрыска топлива: рядный ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем топлива от 400 до 1200 литров.

Трансмиссия:

Привод постоянный, полный 6х6, с блокировками 2 межколесных и 2 межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая не синхронизированная ZF S6-90, с делителем, количество передач вперед/назад: 6/1. Диапазон передаточных чисел от 7.03 до 0.81. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Transmatic WSK 400, с мокрым сцеплением и гидротрансформатором. Сцепление с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Раздаточная коробка ZF A600/3D одноступенчатая. Картер гидромеханического сцепления, коробки переключения передач и раздаточной коробки общий. Объем масла 60 литров.

Ведущие и управляемые мосты:

Первый мост приводной и управляемый, зависимого типа марки MAN VA7-0750M. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлических стойках-амортизаторах в качестве упругих элементов. Несущая способность моста при ограничении скорости 50 км/ч 11000 кг, на всех скоростях движения до 9000 кг.

Ведущие мосты зависимого типа марки Mercedes-Benz HM 7/12-DSG-6,5 и HM 7-6-DS-6,5. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска мостов индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и активных гидравлических стойках-амортизаторах в качестве упругих элементов. Несущая способность мостов при ограничении скорости 50 км/ч 26000 кг, на всех скоростях движения до 20000 кг.

Подвеска колесных мостов оригинальная, на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°. Подвеска колес обеспечивает большой ход колеса и высокий дорожный просвет. Сапуны колесных мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи 6,73:1.

Тормозная система:

Тормоза S-cam барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с системой АБС. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Рулевое управление:

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода первой оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. Радиус поворота автомобиля 10 метров.

Колеса и шины:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины бескамерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 173G 16.00 R20 LRM 18PR, количество колес 8+1. Допускается установка широкопрофильных шин высокой грузоподъемности 24 R21. Установлена система центральной подкачки колес.

Кабина:

Цельнометаллическая, бескапотная, вынесена вперед двигателя, откидывается вперед. 3-х местная, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.

Оборудование:

  • Лебедка гидравлическая Rotzler тягой 10 тс. Выводы троса вперед и назад. Диаметр троса 17 мм, длина 60 м.
  • Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 100 литров.
  • Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя.
  • Отбор мощности малой производительности.

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.
Генератор мощностью 28В/100А.

Варианты комплектации MAN KAT 6x6:

    Варианты комплектации MAN KAT 6x6
  • Бортовой кузов с тентом, манипулятор
  • Пассажирский модуль,не большой бортовой кузов, манипулятор
  • Цистерна для химикатов
  • Седельный тягач
  • Цистерна для топлива
  • Шасси с пружинной подвеской
  • Шасси с рессорной подвеской

Технические характеристики MAN Kat 6x6

Вернутся в начало