MAN HX 8x8

HX 32.440 8x8 (HX 77)


Двигатель

MAN Д2066. Водяного охлаждения, 6 цилиндров, однорядный с прямым впрыском.
Объем двигателя 10518 см3,
Мощность 324 kw (440 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент 2100 при 1000-1400 об/мин.
Система рекуперации выхлопных газов (EGR). Содержание вредных частиц в выхлопных газах соответствует стандартам EURO 4.
Система автоматического регулирования скорости (Круиз-контроль).
Топливный сепаратор.

Опционально:

комплектуется модулем для подключения компьютерной диагностики (KSM);
подогрев топливного сепаратора.

Система впуска воздуха и выпуска отработанных газов

Система впуска воздуха оборудована фильтром грубой и тонкой очистки воздуха, есть осушитель.
Вертикальный выхлопной глушитель

Трансмиссия

КПП ZF 12-ти скоростная автоматическая с ручным режимом переключения скоростей.

Раздаточная коробка

MAN 2-х ступенчатая раздаточная коробка, с отключаемой передней осью и нейтральным положением

Опционально:

Постоянный полный привод.

2. Тормозная система

Тормозная система MAN BrakeMatic® - Электронная тормозная система (со включенной ABS)- регулирует силу торможения для каждого колеса.
Двухконтурная воздушная система торможения с автоматической регулировкой.
Энергоаккумуляторы на всех тормозных барабанах (опционально).

Установлен ограничитель скорости.

Доступные опции:

  • Два разъема подключения воздуха и электрики, спереди и сзади для подключения тормозной системы буксируемого транспорта.
  • Горный тормоз

Стояночный тормоз

Механический, стояночный тормоз, действующий непосредственно на задние колеса под действием пружин.

Опционально:
Все колеса тормозятся стояночным тормозом.

Оси

Оси с двойной редукцией, бортовыми планетарными механизмами и блокировкой дифференциала.
Односкатная компоновка осей

Колеса

395/85R20TL
Запасное колесо вертикально позади кабины, выгружается с помощью подъемника.

Опционально:

  • Размер колес 14.00R20, 16.00R20TL
  • Полуавтоматический система подкачки шин (STIS),
  • Центральная система подкачки шин (CTIS).

Подвеска

Фронт: параболическая листовая рессора и телескопические амортизаторы.
Тыл: трапециевидная рессора и телескопические амортизаторы со стабилизатором.

Рулевое управление

Рулевой редуктор ZF с гидроусилителем.

Рулевая колонка, регулируемая по длине и высоте.

3. ШАССИ

Рама

U-образная, из стали высокой прочности

Траверсы установлены на заклепках. Бампер стальной.

Тип сцепления с прицепом K4D, другой по запросу.

Съемное буксировочно-сцепное устройство спереди.

Запасное колесо крепится на подъемном кронштейне и расположено сбоку на кабине.

За кабиной на раме располагаются топливные баки системы забора воздуха и выпуска отработанных газов, части тормозной и других систем. Такое расположение дает возможность лучше сохранить все системы в исправности при эксплуатации в условиях бездорожья, преодоления водных и грязевых препятствий. Модульное исполнение этих систем, делает обслуживание их более простым и быстрым.

1 x 400 l стальной (алюминиевый по запросу) топливный бак с заливной горловиной, оборудованной фильтром-сеткой и обратным клапаном.

4. Кабина

Экстерьер

Кабина MAN выполнена по повышенным военным требованиям. Обработка панелей двух сторонняя гальваническая, повышенного качества, обеспечивает максимальную защиту против коррозии.

Кабина оборудована гидравлическим подъемником, который позволяет ее наклонить вперед для обеспечения свободного доступа к двигателю и другим системам и агрегатам. Спереди откидной капот, для упрощения ежедневного обслуживания. Симметричные половины лобового стекла для взаимозаменяемости. На крыше смонтирован кронштейн для установки сменного модульного оборудования с обзорным люком (отверстие ? 800 мм).

Опционально:

алюминиевый верх со встроенной кондиционерной установкой и люком наблюдения;

съемная коробка для укладки камуфляжной сетки;

зеркала заднего обзора с электрическим управлением;

камера заднего вида;

наружная лестница на крышу.

Интерьер

MAN модульная кабина со свободным проходом между дверями. Комфортабельное и эргономичное место водителя и пассажира со встроенными трех точечными ремнями безопасности. Сидения с регулируемой воздушной подвеской и гидравлическими амортизаторами.

Эргономично расположенные приборы управления и контроля работы всех систем. Предусмотрено место и оборудование для укладки и установки многочисленного дополнительного оборудования, средств связи и оружия.

Опционально:

Установка модуля GPS с дисплеем;

Радио/мобильный телефон;

Дополнительные точки электропитания для подключения дополнительного оборудования.

Полноценное 3-тье и 4-ое место в центре со складной спинкой, используемой как подставка для доступа к люку

Отопитель/климат контроль

Высокоэффективная 13 кВт система отопления и вентиляции.

Опционально:

Вспомогательный водный нагреватель на 5 кВт;

Кондиционер воздуха на 7 кВт встроенный в крышу кабины;

Дополнительный нагреватель воздуха на 4 кВт;

Арктический комплект 10 кВт со вспомогательным водонагревателем.

5. Электрика

Электрическая Система

24 V, с 3-х фазным генератором переменного тока,

28,5 V / 120 (3420 W).

2 x 12 V / 100 а/ч батарей НАТО.

Фары Галогена H1 с

регулировкой фары.

Варианты:

Противотуманные фары.

Электроника

Встроенная система контроля и управления двигателем и трансмиссией (FFR).

Центральный бортовой компьютер (ZBR) для настройки и диагностики с портом подключения наружного диагностического компьютера.

6. Гидравлика

Центральная гидравлическая система с карданным приводом гидронасоса и общим гидравлическим баком.

Опционально:

Дополнительный гидравлический насос для дополнительного гидрооборудования;

Гидролебедка самовытаскивания с выводом вперед или назад.

Гидравлическая самовыравнивающая система подвески задних осей

7. ЗАЩИТА от КОРРОЗИИ

Длительная защита от коррозии обеспечивается двухкомпонентным лакокрасочным покрытием и двойным защитным слоем специального воска.

Опционально:

Цвет кабины по заказу клиента.

Измерения в мм 5

Размер Шины 14.00R20 односкатные

Колёсная база, 1-ая к 2-ой оси 1800

Колёсная база, 2-ая к 3-ьей оси 2 3875

Колёсная база, 3-ая к 4-ой оси 1500

Высота рамы 1305

Длина шасси 8 10268

Расстояние от передней точки машины до центра 1-ого колеса 1600

Высота по кабине, не загруженного 1+9 3320 / 3140 / 2865

Высота по кабине, загруженного 1+9 3265 / 3080 / 2810

Высота шасси, не загруженного 3+9 1225

Высота шасси, загруженная 3+9 1180

Клиренс передней оси 350

Клиренс задней оси 325

Клиренс между осями 520

Полная ширина 2535

Угол переднего скоса 40 °

Угол заднего скоса 30 °

Угол бокового склона 10 37 °

Диаметр разворота (от стенки до стенки) без цепей 28.7 м.

Диаметр разворота (от стенки до стенки) с цепями 30.0 м.

Веса (приблизительно в кг) 5

Допустимая нагрузка, 1-я ось 8000

Допустимая нагрузка, 2-я ось 8000

Допустимая нагрузка, 3-я ось 7 10000

Допустимая нагрузка, 4-я ось 7 10000

Допустимый вес при полной загрузке 4 32000 / 36000

Вес шасси с кабиной 5 14320

Вес шасси передней части 5+6 9600

Вес шасси заднее части 5+6 4713

Вес груза 5 17680-21680

Допустимый максимальный вес 4 40000

Преодолеваемый подъем 60%

Допустимый боковой наклон 40%

Высота преодолеваемой ступени 0.50 м

Ширина преодолеваемого рва 2.70 м

Глубина преодолеваемого брода без подготовки 0.75 м

Глубина преодолеваемого брода с подготовкой 1.5 м

Температурный режим

Условные обозначения:

1. С кондиционером в модуле на крыше кабины/стандартный модуль на крыше кабины/без модуля на крыше

2. Другие колесные базы по запросу

3. Измеренный технически по центральной линии задней оси

4. Согласно дорожной инструкции EC 96/53/EG, больше информации по запросу

5. Зависит от конфигурации шасси и устанавливаемого оборудования

6. Измеряется между осевой линией передней/задней оси (комбинации 2-ай и 3-ей осей)

7. Предел нагрузки на шину 14.00R20 - 10000 кг, предел нагрузки на ось - 13000 кг.

8. Иное по запросу

9. С шиной 14.00R20

10. С шарнирным соединением для прицепа

11. Зависит от дополнительной комплектации